Обраб. заказов: с 10:00 до 22:00 (пн. - вс.)
АКЦИЯ! При заказе игры или подписки первый раз, ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТУРЕЦКОГО ИЛИ ИНДИЙСКОГО АККАУНТА, мы поможем создать его БЕСПЛАТНО! От вас нам нужна только почта вида @gmail.com

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Так как есть множество вопросов которые задают клиенты чаще всего, мы решили подготовить FAQ для Вас, чтобы не тревожить по этим вопросам менеджеров лишний раз. Рекомендуем ознакомиться ВСЕМ клиентам.


Часто задаваемые вопросы:

1. Каким образом происходит процесс покупки игр?

2. Почему нельзя просто купить игры на мой Российский аккаунт?

3. Как оформить заказ на вашем сайте?

4. Как мне создать Турецкий аккаунт?

5. Сколько времени занимает процесс приобретения игр?

6. Куда придет уведомление о том, что вы приобрели игры?

7. Где появится игра после уведомления о приобретении?

8. Как мне играть со своего Российского аккаунта в купленную игру?

9. Не украдете ли у меня аккаунт и деньги после оплаты?

10. Правила сайта о возврате средств



1. Каким образом происходит процесс покупки игр?

Процесс покупки происходит в несколько этапов:

- Вам необходимо создать Турецкий/Индийский аккаунт в Playstation Store или если он у Вас есть переходим далее;

- Оформляете покупку на сайте и указываете в комментарии при заказе доступы к вашему турецкому/индийскому аккаунту;

- Оплачиваете покупку через выбранную платежную систему;

- Оператор забирает Ваш заказ;

- После покупки игр на Ваш аккаунт, оператор сообщает о приобретении по контактам из заказа.

На этом всё, радуетесь новоприобретенным играм)



2. Почему нельзя просто купить игры на мой Российский аккаунт?

  • Из-за ограничений, наложенных Sony на Российское отделение Playstation Store сейчас нет возможности приобретать игры и подписки на свой аккаунт зарегистрированный в регионе Россиия, поэтому мы как и многие нашли выход в Турецком/Индийском магазине Playstation, в котором многие игры дешевле и большинство игр имеют русскую локализацию, но тем не менее рекомендуем перед покупкой в "Характеристиках" к товару проверять есть ли у игры русский язык или нет.



    3. Как оформить заказ на вашем сайте?

    1. Выбираете интересующую Вас игру/игры/подписку у нас в магазине;

    2. Добавляете в корзину, нажав на кнопку "В корзину";

    3. Далее переходите в корзину, нажав на блок "Товары" сверху;

    4. Проверяете, что все покупки в корзине и нажимаете "Оформление заказа";

    5. На след. странице вводите своё Имя, Email и Контакты для связи;

    6. В поле Комментарий вписываете для нас Доступы к своему турецкому/индийскому аккаунту и код восстановления, если включена двухэтапная аутентификация;

    7. Выбираете Способ оплаты и нажимаете "Подтверждение заказа";

    6. После, вас перенаправляет на выбранную Систему оплаты, где вы оплачиваете непосредственно товар.

    На этом всё, после оплаты заказ поступает к нам и в кратчайшие сроки мы приобретаем Вам выбранные игры на ваш турецкий/индийский аккаунт. Уведомление о приобретении пришлем по контактам из заказа.



    • 4. Как мне создать Турецкий аккаунт?

      В данный момент тяжело создать Турецкий аккаунт, не находясь в Турции. Поэтому при первой покупке игры мы можем за небольшую плату вам помочь в создании Турецкого аккаунта. Для этого на странице игры, где идет строчка "Требуется ли вам турецкий аккаунт?", выберите "Да создайте".



      • 5. Сколько времени занимает процесс приобретения игр?

        К сожалению, Playstation Store никогда не отличался стабильностью работы, в связи с чем определить точное время сколько займет процесс покупки мы не можем, ибо у одного нашего закупщика может не пройти оплата и придется передавать другому, что занимает определенное время, также все зависит от загруженности наших операторов и закупщиков на данный момент. Ориентировочное время для покупки на один аккаунт занимает 30 - 40 минут, но повторимся на срок может повлиять множество факторов может пройти и меньше и чуть больше, просьба отнестись с понимаем.

         


        • 6. Куда придет уведомление о том, что вы приобрели игры?

          Мы отправим уведомление о приобретении по контактам в заказе (WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Viber) после покупки игр на ваш аккаунт, после чего Вы можете сменить пароль, при желании.



          • 7. Где появится игра после уведомления о приобретении?

            Игра появится на вашем Турецком/Индийском аккаунте, на основном экране, после входа в этот аккаунт перемотайте до конца вправо и там найдете Библиотеку, PS4 - Вкладка “Приобретено”, PS5 - Вкладка “Ваша коллекция”.



          • 8. Как мне играть со своего Российского аккаунта в купленную игру?

            Если Вы добавили Турецкий/Индийский аккаунт на саму консоль правильно, то после покупки нами игр, ставите на загрузку из библиотеки с турецкого/индийского аккаунта и затем, не дожидаясь их загрузки переходите на свой. После скачивания игр вы можете играть в них спокойно на своем старом Российском привычном аккаунте.



            • 9. Не украдете ли у меня аккаунт и деньги после оплаты?

              В данный момент помимо данного магазина у нас есть еще два проекта: igroarenda.ru для игр в аренду Playstation и igroconsole.ru для покупки ключей от игр Xbox. Вы можете зайти на них, посмотреть, что о них пишут на сайте в отзывах в группах в соц. сетях. Большинство людей остались довольны нашими услугами и мы хотим, чтобы третий проект igronovinka.ru был не хуже, а может даже и лучше по сервису чем два предыдущих.

              Благодаря хорошей репутации и доверию со стороны клиентов оба магазина окупаются финансово для нас и позволяют экономить клиентам на играх лишнюю копейку, все остаются в плюсе. И в новом магазине мы хотим, чтобы выгода также была для всех, только так можно иметь хорошую долгосрочную прибыль с магазина, любые попытки обмануть клиента ведут только к краткосрочному небольшому заработку, что не входит в наши планы, поэтому нет с аккауном ничего страшного не случится и если что, в случае невозможности приобрести игры по каким либо причинам деньги мы вернем в полном объеме.



              10. Правила сайта о возврате средств.


            • Мы делаем возврат средств только в том случае, если указанный товар еще не был приобретен на Ваш аккаунт!

              Всегда есть предложение заменить заказанный товар на другой(-ие) товары из PS Store, эквивалентный уплаченной стоимости, при условии (!), что изначально заказанный товар еще не приобретен на Ваш аккаунт.

              Мы отказываем в возврате средств по следующим причинам:
              1. Если игра была куплена и поставлена на загрузку (Sony не делает возврат в таких случаях).
              2. Если мы приобрели заказанный товар на Ваш аккаунт, а Вас по какой-либо причине не устраивает этот продукт.
              3. Если игра имеет исключительно онлайн-направленность, а на Вашем аккаунте отсутствует действующая подписка PS Plus.
              4. Если вместо игры, Вы заказали DLC.
              5. Если Вы в заказе указали одну версию, а подразумевали другую и изначально заказанный продукт был приобретен на Ваш аккаунт.
              6. Если игра/дополнение находятся на предзаказе, и были куплены на аккаунт.

              В случае если товар не был приобретен, вы можете запросить возврат средств, за который мы удерживаем 10% от суммы продажи. Данная сумма покрывает наши расходы платежных систем при выполнении возврата средств.

              Причины удержания 10% комиссии за возврат средств:
              1. Если Вы передумали/перехотели.
              2. За возврат разницы стоимости версии игр.
              3. За невозможность приобрести продукт на конкретно Ваш аккаунт в PS Store по независящим от нас причинам (конфликт версий, временная блокировка операций на аккаунте).
              4. За пренебрежение Вами информацией о том, что игра/дополнение находится в стадии предзаказа и не была приобретена нами на Ваш аккаунт.

              Возврат денег происходит в течение 1-2 дней с момента запроса.


          Не нашли ответа на свой вопрос? Пишите нам